Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Что такое конверсия?

В дословном переводе с латинского языка термин «конверсия» означает «превращение». Поэтому, говоря простыми словами, конверсия — это процент посетителей сайта, которые «превратились» в целевых пользователей:

  • Сделали покупку;
  • Заказали обратный звонок;
  • Подписались на рассылку;
  • Зарегистрировались;
  • Оформили подписку;
  • Посетили определённую страницу и т.д. в зависимости от тематики и целей, которые преследует сайт.

Например, если страницу интернет-магазина за отчётный период увидело в поисковой выдаче 1000 человек из которых 10 в итоге купили товар. Следовательно, конверсия продаж данной страницы составила 1%.

Что такое конверсия?

Измерение конверсии

Измерить процент целевого трафика интернет-проекта можно с помощью сервисов Яндекс.Метрика и Google Analitics. Они бесплатные и очень просто настраиваются. Для этого в интерфейсе необходимо создать «цели-события» (например, нажатие кнопки «купить») и добавить на сайт соответствующий код.

Для компаний, которые работают в «офлайне» (например, стоматологии) всё немного сложнее. Чтобы рассчитать процент целевых посетителей, в этом случае можно прибегнуть к помощи «Call tracking’а» (отслеживания звонков). Суть данного метода заключается в том, что за каждым источником трафика (контекстная реклама, поисковая выдача и т.д.) закрепляется свой телефонный номер. Благодаря этому можно соотнести звонок на определенный номер с определенным рекламным источником и подсчитать значение его конверсии.

Повышение конверсии

Существует множество маркетинговых методов повышения конверсии: скидки, акции, программы лояльности и пр. Но, как показывает статистика, далеко не все клиенты «доходят» до этой информации и банально не видят её на странице. Поэтому, если вы хотите привлечь и удержать целевой трафик, нужно в первую очередь работать над улучшением удобства пользования сайтом. Подробнее об этом читайте в статье «Анализ и улучшение юзабилити сайта«.

Другие
материалы
Поведенческими факторами в среде SEO-специалистов принято называть действия поль...
Естественная ссылка не может появиться из ниоткуда. Сначала кто-то должен захоте...
Перелинковка – это ссылка, которая размещается на одной странице сайта и ведёт н...
Если вы хотите, чтобы ваш сайт продвигался в поисковой выдаче, вам обязательно н...
В чем разница между контекстной рекламой и SEO (СЕО)? Контекстная реклама и СЕО-...
Ниже опишем самые распространенные причины: Если вы слишком часто проверяете сво...
В 2018 году Яндекс перестал обновлять ТИЦ (тематический индекс цитирования) и вм...
Почему поисковая выдача на разных компьютерах разная? Если позиция вашего сайта ...
Зачем мне SEO-продвижение сайта, если я работаю в узконаправленной нише? SEO-про...
Что нельзя делать при продвижении сайта? Давайте ответим на этот вопрос по пункт...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру