8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Google Ads вводит обязательную верификацию для рекламодателей

Популярные статьи

Google Ads вводит обязательную верификацию для рекламодателей

Google обяжет рекламодателей проходить верификацию. Чтобы пройти идентификацию, потребуется подтвердить личность рекламодателя и страну работы. Для этого необходимо будет предоставить регистрационные документы компании, личные данные рекламодателя и возможно иные сведения.

Напомним, ранее обязательная верификации была предусмотрена только для ряда услуг (например, для клиентов, размещающих политическую рекламу).

Уже этим летом пользователи смогут просмотреть информацию о рекламодателе, кликнув по специальной кнопке в объявлении. Предполагается, что это поможет людям сделать более аргументированный вывод компании.

На первом этапе верификация затронет только США. Однако в течение нескольких лет Google планирует расширить данное требование на весь мир.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Недавно пользователи Google заметили изменения в поисковой выдаче. Сотрудник компании объяснил с чем это связано и какие обновления поискового алгоритма произошли в сентябре. ...
Зачем отслеживать эффективность рекламы в Google Ads? Оценка эффективности рекламной кампании дает возможность грамотно расходовать бюджет. При работе с Google Ads отследить эффект...
Яндекс более чем в 3 раза снизил требования к партнёрам Яндекс.Маркета и сделал доступ в Аналитику доступнее. Теперь для получения доступа начального уровня достаточно продать боле...
Новый алгоритм Яндекса В декабре 2019 года Яндекс сообщил, что в очередной раз обновил алгоритм ранжирования. Обновление получило кодовое название «Вега» и объединило в себе более ...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру