Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Неканонические страницы будут чаще появляться в поиске Яндекса

Популярные статьи

На некоторых сайтах есть страницы с одинаковым (или очень похожим контентом), которые доступны по нескольким URL-адресам. Чтобы информация в поиске не дублировалась, Яндекс всегда выбирал один (канонический) URL-адрес и отображал его в выдаче. При этом, вебмастеры могли вручную указать какая страница является предпочтительной для индексации с помощью атрибута rel=«canonical» в её HTML-коде. Остальные страницы и URL-адреса считались неканоническими и в поисковой выдаче не участвовали.

Так было до недавнего времени пока Яндекс официально не объявил в своём блоге, что отныне неканонические страницы также будут иногда попадать в поиск, при условии, что они релевантны запросу пользователя и содержат хотя бы частично уникальный контент.

Как поиск работает сейчас

Например, если на сайте опубликована книга, первая страница которой отмечена как каноническая, другие страницы в поиске не появятся даже в том случае, если на них опубликован текст соответствующий запросу пользователя.

Что изменится?

У сайтов, на которых опубликовано много неканонических страниц с уникальным контентом, возможен большой прирост количества URL-адресов в поиске. При этом канонические страницы по-прежнему будут иметь более высокий приоритет в процессе ранжирования. В целом, как прогнозируют специалисты Яндекса, объём трафика у сайтов не должен сильно измениться.

Изменения в Яндекс.Вебмастере

В заключение отметим, что Яндекс также немного обновил панель вебмастера. Теперь в разделе “Страницы в поиске” появятся соответствующие пометки:

  • Неканоническая;
  • Каноническая;
  • Каноническая страница не указана.
Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
В этой статье рассмотрим, почему приложение — эффективный инструмент продвижения, и кратко расскажем, как создать собственную программу....
Рассказываем, как правильно наращивать ссылочную массу и каких ошибок стоит избегать.
Что такое Яндекс.Справочник? Яндекс.Справочник – это интернет-каталог, в котором содержится информация о различных российских организациях (как коммерческих, так и некоммерческих)....
Google опубликовал статистику как алгоритм Speed Update, который учитывает скорость загрузки сайта в качестве фактора ранжирования, улучшил показатели сайтов....
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру