8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Яндекс стал закреплять в поиске рекламное объявление из Яндекс.Директа

Популярные статьи

Недавно пользователи заметили, что Яндекс при скролле поисковой выдачи с мобильных устройств стал закреплять вверху экрана рекламное объявление из Яндекс.Директа, которое занимает первую позицию:

Объявление из Яндекс.Директа

Возможно, таким способом Яндекс хочет улучшить CTR (соотношение кликов к показам) объявлений, которые занимают первую строчку. В теории это может привести к росту стоимости контекстной рекламы, так как рекламодатели будут стараться перебить ставки друг друга, чтобы занять первую позицию.

Официальных комментариев от представителей поисковой системы по этому поводу пока не было. На данный момент нововведение работает в тестовом режиме, поэтому нам остаётся только следить за изменениями.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
За это лето в мире поисковой оптимизации произошло много интересного, и напоследок Google порадовал интересным обновлением алгоритма для подсистемы формирования заголовков для выда...
Яндекс более чем в 3 раза снизил требования к партнёрам Яндекс.Маркета и сделал доступ в Аналитику доступнее. Теперь для получения доступа начального уровня достаточно продать боле...
Яндекс добавил в мобильную выдачу слайдер турбо-страниц. Спойлер: функционал получился и правда очень удобным. Посмотреть и почитать как всё выглядит и работает вы можете на нашем ...
Теперь в вебмастере можно с одного взгляда понять, есть ли проблемы с турбо-страницами или нет.
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру