8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Яндекс тестирует отображение преимуществ для рекламных объявлений в поиске

Популярные статьи

Яндекс постоянно экспериментирует с оформлением сниппетов для объявлений в контекстной рекламе. Недавно пользователи заметили, что в рекламных блоках в поиске стали чаще встречаться уточнения с преимуществами компаний. Такие уточнения появились ещё в 2016 году, но работали лишь для некоторых тематик. Теперь же они возможно станут доступны для более широкого круга пользователей.

Что такое уточнения?

Это специальные текстовые вставки, в которых можно перечислить конкурентные преимущества компании. Например, “быстрая доставка”, “бесплатная консультация”, “работают профессионалы” и т.д. Визуально уточнения отображаются над блоком с контактными данными.

В пресс-службе Яндекса появление нововведения подтвердили, но уточнили, что пока технология работает в тестовом режиме.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
В Яндекс.Метрике появилась возможность отслеживать как пользователи взаимодействовали с карточкой компании в Справочнике: например, построили маршрут к вашему офису на Картах, посм...
Прошло немного времени, и теперь пришли новости из-за рубежа. А мы как раз сделали на сайте важные работы. Сайт просто вылетел из Google, произведённые нами работы здесь абсолютно ...
Что пишут сотрудники Яндекса если на Ваш сайт наложили санкции за покупку SEO ссылок: Здравствуйте! Причиной ухудшения позиций Вашего сайта является использование SEO-ссылок. Подро...
За это лето в мире поисковой оптимизации произошло много интересного, и напоследок Google порадовал интересным обновлением алгоритма для подсистемы формирования заголовков для выда...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру