Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Регион сайта. Зачем он нужен?

Регион сайта. Зачем он нужен?

​Географическая принадлежность — критерий сайта, учитываемый роботом при формировании поисковой выдачи по геозависимым запросам. Благодаря данному критерию пользователю показываются сайты местных фирм, услугами которых воспользоваться ему будет удобнее всего.

Географическая принадлежность устанавливается одним из трех способов:

  • если ресурс зарегистрирован в Яндекс.Каталоге, то принадлежность определяется редакторами каталога;
  • в Яндекс.Вебмастере;
  • автоматически на основе анализа информации, размещенной на страницах сайта.

Для того, чтобы поисковый робот смог предельно точно установить географическую принадлежность, следует на сайте указать контактные данные фирмы: ее адрес, индекс, телефонный номер с кодом.

Когда региональная привязка актуальна?

Следить за тем, как определена региональность сайта необходимо в том случае, если ресурс ориентируется на геозависимые запросы. Например, это актуально для сайта клининговой компании. Если же это форум садоводов или интернет-магазин, обслуживающий покупателей из любых регионов, то привязка не имеет значения.

Как определяется принадлежность сайта к региону?

Если фирма имеет конкретный физический адрес и эти данные указаны на сайте, то в Яндекс.Вебмастере не удастся указать для ресурса не соответствующую ему региональную принадлежность. Она будет определена с учетом контактных данных.

Какой регион необходимо присваивать сайту?

Регион следует определять максимально точно. Для сайта фирмы, предоставляющей свои услуги в Краснодаре, нужно указывать соответствующий регион, а не «Краснодарский край» или «Россия».

Присвоение нескольких регионов

Поисковый робот может автоматически отнести ресурс сразу к нескольким регионам, если он этим регионам соответствует. Также это может быть выполнено через Яндекс.Каталог (до 7 регионов одновременно). С использованием Яндекс.Вебмастера сайту можно указать только 1 регион.

Регион определен в Каталоге, но сайт в Каталоге не публикуется

Такое происходит в том случае, когда ресурс редакторами Каталога был изучен, но не добавлен. При этом сайту присваивается региональная принадлежность и другие классифицирующие признаки.

Как поступать в случае неверного определения региональной принадлежности?

Если поисковый робот при изучении сайта определил регион неверно, то это можно исправить вручную с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер. В тех случаях, когда региональная принадлежность некорректно прописана в Яндекс.Каталоге, необходимо об этом сообщать редакторам, при помощи специальной формы обратной связи.

Отклонение модератором региона в Я.Вебмастере

Это происходит в том случае если поисковый робот или модератор заметит некорректно указанный регион.

Для того чтобы этого не возникло, следует:

  • Разместить на сайте контактные данные, включая физический адрес офиса фирмы, находящейся в требуемом регионе.
  • Публиковать на сайте контент, имеющий соответствующую географическую локализацию (информационные, новостные статьи относящиеся к указанному региону).

Как ресурсу присваиваются регионы в Каталоге?

Региональность определяется редакторами на основе информации, размещенной на сайте.

Насколько оперативно регион, прописанный в Я.Вебмастер, станет учитываться при поиске?

При присвоении или изменении региональной принадлежности, ресурс проходит проверку. Если данные были указаны корректно, то они вступят в силу спустя одно обновление поисковой базы.

Узнать подробнее о поисковом продвижении сайта в МОССЕО:

Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру